Сейчас пришло сообщение на почту о том, что Лаборатория Касперского не может обеспечить должный уровень работы сервиса и они его закрывают.
Суть сервиса заключалась в том, что это был «ручной антивирус», то есть пользователи предоставляли информацию о своих компьютерах и описывали проблему, а дальше был полуавтоматический анализ. Что-то вычищал сразу робот, а что-то рассматривали эксперты на сервисе. Каждый пользователь мог получить свою персональную программку (Скрипт, который нужно исполнить в AVZ ) для лечения своего конкретного случая.
Очень жаль, что всё закончилось именно так.
ЛК никогда и не обеспечивала должный уровень того сервиса. Это делали добровольцы на бесплатной основе. И как только ЛК поняла, что заманухой в виде этого сервиса ей не удаётся компенсировать отток клиентуры, которая уходит из-за низкого качества продуктов ЛК, она, ЛК, этот пиар-сервис и закрыла, что должно было произойти.
Ну как резко то!
Пиар не пиар, но был полезен пользователям.
Нет, то, что сервис был полезен, это однозначно. Другое дело, что Хелперы разумно возмущались тем, что при закрытии сервиса, при приятии такого решения, их-то, которые обеспечивали должный уровень сервиса, как раз и не спросили. При этом сами Хелперы были готовы и дальше безвозмездно помогать людям, используя сервис как канал оперативной прередачи вирусов в вирлаб ЛК. Но это не устроило ЛК. Зазнались. Это раз. А второе — их автомат оказался фикцией. Потому и прикрыли эту ширму.
Ну быстрее чем KSN в плане реагирования на угрозы для ЛК нет, так что думаю, что польза от сервиса в этом направлении для ЛК не велика.
я,конечно,в шоке,но испытала много антивирусов,-сегодняшней работой Касперского на моем компе не очень удовлетворена,и не представляю,что буду делать как выйдет срок лицензии,т.к.лучших пока не знаю;если он будет так и дальше работать,-придется от него отказаться;если это временные трудности,-он всегда будет работать на моем пк.
Kaspersky 911 Не сам Антивирус Касперского.
А в чем проблемы в работе то?
и еще скажу:у меня немного побыл»аваст»(2 м-ца хватило,чтобы нахвататься такого,что год с переустановкой не могу расхлебать),почувствовав неладное,поинтересовалась в»аваст»,-почему антивирус не работает более 15 дней;пришел ответ примерно такого содержания:»девушка,которая обслуживает Ваш компьютер,была на больничном,а сейчас взяла отпуск на м-ц ,обслуживать Вас больше некому»..,-со мной случился истеричный смех,-а что было бы с Вами?нарочно не придумать:антивирус в отпуске!!!
Я не из Лаборатории Касперского :)
а проблем,спасибо»авасту»,столько,что ставила 4 разных антивируса,-толку не было,сделала переустановку,случился опять сбой,поставила Каспера,-немного успокоилась,чувствую,что придется тащить его в мастерскую.
а при чем тут лаборатория?Вы-пользователь,можете представить себе подобную ситуацию,и как отреагируете?